Среда, 18.10.2017, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гамалеевская СОШ №2" Сорочинского городского округа

Версия для слабовидящих

Уважаемые посетители сайта!

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан к администрации

МБОУ "Гамалеевская СОШ №2".

Обращение, поступившее в МБОУ "Гамалеевская СОШ №2" через Электронную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Правила обращения граждан в МБОУ "Гамалеевская СОШ №2" через «Электронную приемную»

1. Обратиться к директору МБОУ "Гамалеевская СОШ №2", его заместителям можно, воспользовавшись системой интернет-обращений через Электронную приемную.
2. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
    *      фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
    *      свою фамилию, имя, отчество обращающегося;
    *      почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа;
    *      электронный адрес (e-mail);
    *      изложение существа обращения;
    *      дата.
3. Обращение нужно размещать в теле письма простым текстом. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии и т.п.)
4. Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение. 
5. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
6. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (см. п.2) рассмотрению не подлежат.
7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственной власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения директором заместителям руководителя, руководителям структурных подразделений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
9. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

Задать вопрос

Подать заявление о приеме в школу